Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Волгоградской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Управлению 25 ЛЕТ!

В 2018 году Управление отмечает свой 25-летний юбилей. За минувшие годы мы прошли этапы преобразования, модернизации и внедрения передовых информационных технологий. 

Если раньше Федеральное казначейство позиционировалось как транзакционная система, обеспечивающая проведение операций и их учет, то сегодня это современная, платежная, учетная и информационная система, способствующая укреплению устойчивости и прозрачности финансовой системы, а также обеспечивающая сохранность бюджетных средств. По состоянию на 01 мая 2018 г. Управление осуществляет кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета, бюджета Волгоградской области и 475 муниципальных образований Волгоградской области, а также бюджетов Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области, Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации. 

Управлением в рамках реализации полномочий по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере проведено в 2016 году 64 контрольных мероприятия, в 2017 году – 78 контрольных мероприятий, в 1 квартале 2018 года – 31 контрольное мероприятие. В ходе проведения контрольных мероприятий выявлено нарушений в 2016 году на общую сумму 4,8 млрд. рублей, в 2017 году – 4,3 млрд. рублей, в 1 квартале 2018 года – 3,1 млн. рублей.

На сегодняшний день в Управлении открыты и обслуживаются 7726 лицевых счетов всех уровней бюджетов, из них 1045 – федерального уровня, 1586 – областного уровня, 4986 – муниципального уровня, 107 лицевых счетов по бюджетам государственных внебюджетных фондов, 2 лицевых счета по бюджету территориального внебюджетного фонда. Обслуживание такого количества клиентов проводится в электронном виде с применением электронной подписи, который обеспечивает увеличение скорости, снижение трудозатрат и сохранение аудиторского следа при проведении операций. 

Следует отметить, что Казначейством России создан крупнейший в Европе удостоверяющий центр, выдающий сертификаты ключей электронной подписи. Региональным удостоверяющим центром Управления с 2007 года выдано более 133 тысяч сертификатов ключей электронной подписи и более 21 тысячи сертификатов ключей аутентификации. 

В настоящее время юридически значимый электронный документооборот без подтверждения на бумажных носителях реализуется между Управлением и почти всеми клиентами. 

Осуществляется взаимодействие с 1144 администраторами доходов бюджетов, в том числе с 37 администраторами доходов областного бюджета и 947 – бюджетов муниципальных образований. 

В целях повышения качества процедур обеспечения наличными денежными средствами организаций сектора государственного управления продолжается активная работа по обеспечению наличными денежными средствами клиентов и удаленных получателей бюджетных средств посредством расчетных (дебетовых) банковских карт. В результате, по состоянию на 01 мая 2018 г. выдано более 4 тысяч карт. 

Функции, выполняемые Управлением, значительно расширились: от проведения кассовых выплат до казначейского сопровождения бюджетных средств, от внедрения электронного документооборота до выполнения функций оператора крупнейших государственных информационных систем, от осуществления предварительного контроля до исполнения полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок. 

Управление участвует в реализации таких проектов в сфере государственных информационных систем, как государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет» и Единый портал бюджетной системы, Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах, Единая информационная система в сфере закупок, Портал государственных и муниципальных учреждений, Государственная автоматизированная информационная система «Управление». 

В настоящее время Управление имеет организационно-штатную структуру, состоящую из 23 отделов Управления и 35 отделов, созданных для осуществления функций Управления на соответствующей территории. Штатная численность Управления на 01 мая 2018 г. составляет 739 единиц. 

За всеми этими цифрами стоит огромная работа казначеев, успешно выполняющих поставленные задачи на высоком профессиональном уровне. Ежедневно сотрудники Управления решают серьезные вопросы по защите финансовых интересов государства, обеспечивая надежный контроль эффективного использования государственных финансовых ресурсов. 

Здесь работают настоящие профессионалы, многие из которых за многолетний добросовестный труд получили награды Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства.